Web-Fantasy

Понедельник, 29.04.2024, 03:53

 
 
 

Главная »


Апгрейд машины. Пара слов о двигателе и подвеске

Апгрейд машины. Пара слов о двигателе и подвеске

<подвеска автомобиля
Значительная часть людей, купивших автомобиль недовольна от подвески автомобиля. Для кого-то ходовая очень неустойчивая и мешает в полной мере разогнать его на крутых поворатах. Остальным недовольным не хватает дорожного просвета. Именно в этих двух направлениях стараются производители оригинальных автозапчастей, которые можно приобрести в магазине автозапчастей.
Самым желаемым движением в изменении подвески является увеличение качества управления автомобиля. Часто подобные работы проводятся над девятками, но любители агрессивной езды изменяют в свои Chevrolet и Opel.
Если Вы решили на своем авто пожертвовать мягкостью подвески и выжать максимум управления, то в первую очередь требуется установить модифицированную балку передней подвески. Следующим этапом улучшения ходовой автомобиля является усиление верхних опор передних стоек и газонаполненных стоек. Последние являются наиболее затратной статьей бюджета. Сильнее это заметят владельцы иномарок. Другим распространенным способом изменения ходовой части можно назвать увеличение клиренса автомобиля. Наиболее известный способ - поставить проставки величиной 2-3 сантиметра, цена которых в магазине автозапчастей приблизительно 500 рублей. Более дорогостоящий способ - заместо вставок используют пружины с неправильным витком. Но этот способ внушительно ухудшает передвижение по бездорожью.
<двигатель автомобиля В конце изменения ходовой части автомобиля конечно нужно улучшить двигатель. Имеется большое количество разновидностей увеличения лошадей. Это определяется Вашимим возможностями.
Перепрошивка блока - заливка новой алгоритмизации работы блока управления, которое дает возможность значительно усилить динамику машины. Дело в том производители автомобилей, изобретая новую марку, отлаживают ее на самый приемлемый режим между экономичностью, выбросом вредных газов и остальными характеристиками. Новая прошивка будет оставлять без внимания все параметры кроме мощности. Определенные особенности имеет способ пепрограммирования блока управления машин, работающих на метане. Данный вид топлива с более высоким октановым числом, чем, заправляемого нами бензина. Вследствие чего, если авто принимает газ вместо бензина придется отрегулировать зажигание: смесь воздуха с газом обязана разгораться с большим опережением.
Имеется более дорогой тюнинг. Модернизация двигателя - пожалуй огромное поле действий. Эффект от модернизации завит только от финансовых возможностей владельца. Возможен более дешевый тюнинг. Вы можете установить распредвал с подъемом кулачка выше обычного и лучшей регулировкой шкива. При более профессионального тюнинга придется модернизировать практически каждую деталь двигателя. Самый распространенный вид изменения двигателя - изменение его геометрии. Тем не менее - непрофессиональная модернизация - это зря потраченные деньги..
Надо помнить - работа с двигателем достаточно ответственная работа, потому-то сделать ее могут лишь грамотные специалисты. Фактический ресурс, к сожалению, снижается, однако очень малую величину, следовательно это даже не стоит брать в рассчет.






<
Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz