Web-Fantasy

Суббота, 27.04.2024, 06:40

 
 
 

Главная »


Кузовной ремонт, выкраска автоэмалью, замена стекол

Кузовной ремонт, выкраска автоэмалью, замена стекол

Кузовной ремонт, выкраска автоэмалью, замена стекол


Машина для подавляющего большинства автовладельцев — не только средство передвижения, но, в том числе, и основание для лишнего самоуважения. От того при обнаружении незначительных царапин кузовной части машины подавляющее число тут же обращается к ремонтникам. Кроме того, нужно сказать, что царапины — верный вариант для появления коррозионных процессов, а значит это приведет к более дорогостоящим последствиям.


Не менее частая и мучительная «,болезнь» кузова — ремонт бамперов, и треснувшее стекло. Даже при наличии минимальной «дорожки», автомобильное стекло требуется починить или сменить. А случись стекло разбили воры, то здесь уж от поездки на станцию не отвертеться. И оптимально, чтобы ремонт кузова и установку стекла делали реальные профессионалы.


Кузовной ремонтс окраской в камере


Поломки кузовщины на деле бывают исключительно разными, потому и средства, применяемые мастерами для их удаления, чрезвычайно отличаются. Кроме того, имеет значение, какой результат хочет лицезреть клиент, оставит ли довольным его недорогое удаление дефектов, результаты которого останутся видны. Или же ему надо вернуть машину к заводскому экстерьеру.


Самый легкий тип восстановления кузовной части — без покраски. Он используется в том случае, когда на кузове машины есть мелкая выемка без заломов. Работники мастерской смогут просто-напросто выровнять вогнутое место, закрепив специальный прибор. Поскольку краска восстанавливать не требуется, иные манипуляции не требуются. Цена подобной процедуры относительно доступна.


Еще один тип восстановления — распрямление, заделка повреждения специальными составами и в итоге — покраска. Если у клиента нет особенных требований, работа выполняется без демонтажа машины. Такой ремонт возможен, если ямка не очень глубокая. Покраска при необходимости экономии проводится пульверизатором. По завершении манипуляций окрашенное место слегка отличается от прочих участков кузова. Это будет заметно даже в том случае, если краситель подбирают на ПК.


Если необходимо получить качественный результат, отдельную часть, скажем, переднюю дверь, демонтируют с автомобиля. Потом все разбирают, выпрямляют ударами, осуществляется рихтование. Далее деталь красят в специальной камере. Данный метод гарантирует, что кузовная запчасть прокрасится ровно, однако она может немножко разниться от других деталей авто. Если необходимо, чтобы весь автомобиль был однородного колера, полностью автомашину помещают в покрасочную камеру. Предварительно выполняется сравнение краски в особой компьютерной программе.


К наиболее трудоемким типам ремонта относят покраска авто Спб, и возвращение к первоначальному виду рамы кузовной части. Чтобы увидеть деформацию, авто поднимают на специальный подъемник, после чего выполняют исследование кузова. В случае, когда рама повреждена, требуется ее выпрямление. В максимально трудоемких ремонтных работах прибегают к сварке, замещению целиком вышедших из строя запчастей.


Любые операции по ремонту кузова, а главное — с прокраской и сварными работами, вынуждают к осуществлению серьезной подготовительной работы. Металл нужно тщательно затереть, убрать всякую грязь, обезжирить. Только после этих шагов есть шанс обеспечить отличный и долговечный результат.


Пластмассовые и другие детали кузовщины также можно восстановить. Их стоит просто заклеить или запаять, это возможно, когда все кусочки в наличии, можно поставить латку. В ситуации, когда часть кузова разбита ощутимо, разумнее поставить новую. Замещение может проводиться на новую деталь или на б/у, которой сперва воссоздают первоначальный колер.


Тип ремонта обязательно выбирается с клиентом. Ему до начала ремонта говорят ориентировочную таксу конкретных ремонтных операций. И лишь потом, когда сделан выбор, ремонтники приступают к восстановлению кузова. Все шаги должны выполнены точно в срок и с обязательной гарантией.


Окраска авто краской разными методами


Во время окраски авто, а главное, когда проводится окрашивание только определенных кузовных элементов или их небольших площадей, чрезвычайно ценно досконально подобрать автомобильную эмаль. Даже небольшие ошибки на подборочном моменте способны привести к тому, что авто будет смотреться аляповато-пятнистой. Гостехосмотр пройти с таким браком, естественно, удастся. Но вот сбыть автомобиль будет сложновато, цена уменьшится, да и персонально разъезжать станет не очень лестно.


Поиск совпадающего тона автомобильной эмали — непростой этап, который требует специализированных познаний. Для того, чтобы создать требуемый цвет, разные краски перемешивают. Идеальную смесь получится вывести лишь в специализированной программе. Помимо прочего, колорист обязан исследовать специфику краски выбранного производителя. Потому до того, как начать процесс, колорист тщательно изучает советы изготовителя.


Однако это — далеко не все. Эмаль для автомобилей на солнце выцветает, по этой причине специалист обязан оценить уровень изменения насыщенности автоэмали. Это потребует не только серьезных познаний, но и практики. Лишь такой специалист способен прокрасить конкретную часть кузова, а не целиком автомобиль, и в итоге организует, чтобы все выглядело одинаково. Соответственно, владельцу автомобиля придется поменьше платить за ремонт. Как видим, специальная программа определяет далеко не все этапы успеха, существеннее все же опытность мастеров на станции техобслуживания.


Выкраска кузовных деталей — непростой этап. Для начала потребуется починить имеющиеся царапины и сколы кузовщины, следовательно, необходимо шпаклевка и грунт, применять порозаполнитель и так далее. Далее идет уже описанный подбор автомобильной эмали. Автомобильная эмаль должна быть качественной, дабы клиент наблюдал стойкий итог.


Порой выполняется точечная окраска детали и локальная покраска автомобиля. Но в большинстве специалисты дают совет полностью прокрашивать отдельную запчасть. Получить оптимальное качество получится, исключительно лишь демонтировав нужную часть кузова. Затем с запчасти удаляется обивка, ручки и прочее. Затем делается необходимый ремонт. Следующим этапом запчасть полностью зачищается от пылевых частиц, проводится обезжиривание.


По завершению подготовки часть кузова относится в прокрасочную камеру, где производится операция по высушиванию — с использованием УФ-лучей или обычная. По окончанию производится выкраска в камере. В итоге автомобиль получает автокраску, подходящую к по цвету другим частям кузова. А качество окрасочного слоя выходит такое же, как у производителя. Если заказчик пожелает, эмаль можно заполировать химически стойким спецсоставом. Покраска автомобиля на СТО может производиться в матовый или зеркальный оттенки.


Наилучшее качество выкрашивания гарантируют только станции, на которых установлено современное оборудование и подбор проводят дельные специалисты. Организации, которые утверждают, что машину допустимо покрасить и из пульверизатора, вводят владельцев автомобилей в заблуждение.


Установка автостекол


Стекла — это зрение при поездке. Сколы, в том числе маленькие, могут обернуться серьезной помехой во время езды. В случае, если появился пусть и несущественный на первый взгляд скол, нужно везти машину на станцию.


Сколы переднего стекла чаще всего можно починить. Сотрудники СТО заполнят трещину специальным гелем, и повреждение не будет больше расти. Если этого не сделать, то очень скоро песок и капли воды, а также скачки на ухабах сделают свое дело.


Порой устранить скол не получается, и требуется установка нового автомобильного стекла. Если передние стекла в наше время предлагают многие компании, то установленные в боковой части кузова можно покупать у дилеров. Бывает, что они не присутствуют в стране, следовательно, номенклатуру нужно заказывать из-за границы. Починке торцевые автомобильные стекла не подлежат из-за свойств материала, из которого указанные стекла делают.


Чтобы сделать более скорым этап постановки стекол, наше предприятие сотрудничает с существенным числом осуществляющих поставки центров в нашей стране и в других странах. Стекла подвозятся за минимальное время. Следовательно владелец моментально забирает авто назад, что характерно, тарифы, действующие на нашем СТО на установку и непосредственно стекла, очень обрадуют водителей.






<
Rambler's Top100
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz